Мускулистые американцы

«Масл кар» в переводе означает автомобиль среднего размера. Хотя для многих из нас эти тачки могут показаться довольно большого размера, американцы считали иначе. В свое время эти машины пользовались большим спросом среди молодежи, потому что были вместительными и стоили недорого.

«Масл кар» представляет собой заднеприводную машину с двухдверных кузовом и восьмицилиндровым двигателем. Название прижилось уже на закате их популярности. Примерно до конца 70-х годов эти авто называли «суперкарами». Производили их на трех главных заводах США: General Motors, Chrysler и Ford Motor Company.

Если ты интересуешься крутыми тачками, то наверняка знаешь Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Plymouth Barracuda. Эти известные модели приходят на ум сразу, как только вспоминаешь о самых знаменитых «маслкарах». А давай проверим, хорошо ли ты знаешь более редкие экземпляры?

Ford Falcon Sprint

1

Эта модель осталась в стороне из-за популярности Mustang, который создали на ее базе. Автомобиль Falcone считался семейным, но только не его версия Falcon Sprint. Он получил 4.2-литровый V8 мощностью 164 л.с. от Fairlane или 195-сильный 4.7-литровый V8. Как видно, характеристики очень схожи со знаменитым Mustang.

AMC Hurst SC/Rambler

2

Большой двигатель в маленькой тачке? Почему бы и нет! Показатели AMC Hurst SC/Rambler ни в чём не уступали «маслкарам» знаменитой тройки лидеров. Его 6.4-литровый V8 выдавал 315 л.с., выстреливая легкий маслкар на четверть мили за 14,2 секунды.

Dodge Super Bee

3

Когда мы слышим о Plymouth Road Runner, то в голове сразу возникает образ дерзкой крутой тачки.  Тогда почему многие забыли про его брата-близнеца Dodge Super Bee? По своим характеристикам и внешним параметрам он ему ничуть не уступает. Road Runner стал легендарным благодаря одноименной птице из мультфильма из серии Looney Tunes, а ведь Super Bee мог бы стать таким же крутым и популярным.

Hurst/Olds Cutlass Calais W30

4

Думаю, настоящие ценители ретро-автомобилей слышали про ранние Hurst/Olds Cutlass Calais. На самом деле их стали выпускать еще в 1979 году. Версия с кодовым обозначением W30 открывала доступ к 5.7-литровому V8 и олдскульной окраске Hurst. Если мы сейчас посмотрим на его характеристики, то, скорее всего, просто усмехнемся (170 л.с. и 16,63 секунды для прохождения четверти мили), но в конце 70-х эта тачка считалась мегакрутой!

 Studebaker Super Lark

5 (1)

Есть версия, что Studebaker Super Lark является первым в мире маслкаром. Вот это действительно впечатляет! Только посмотри на него. В создании этой машины принимали участие сразу несколько компаний. V8 взяли от спротивного Avanti, который выдавал 355 л.с. и вместе с передними дисковыми тормозами и новым дифференциалом поместили в купе Lark. Четверть мили тачка проезжала за 15 секунд. Согласись, неплохо для 1963 года.

Надеюсь, ты узнал о нескольких новых для себя моделей «маслкаров». Правда, они классные? Может, даже после прочтения этой статьи у нас в городе станет на одного поклонника ретро-машин больше. Будем ждать на всех дорогах Саратова.

Текст: Анастасия Сидоркова

Next Post

Previous Post

Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

© 2017 GET UP | Онлайн-журнал о том, как жить в Саратове, где заработать и как потратить деньги

Яндекс.Метрика