Пятый элемент

Что нам нужно для проведения четкого мероприятия? Удачное время, правильное место, нужные люди и соответствующий настрой. И всё равно чего-то не хватает. А точнее, кого-то. Ты уже наверняка догадался, что этот секретный пятый элемент – крутой ведущий. Сегодня я познакомлю тебя с одним из них. Алексей Маслов, собственной персоной. И сейчас он нам расскажет парочку фактов о себе и своей профессии. Поехали!

— Как ты начал карьеру ведущего, и как давно это произошло?

— Примерно год назад. Я познакомился с Василием Пасечником (известный саратовский свадебный ведущий). Он меня начал приближать к этому делу, заинтересовал. Я был много раз на его мероприятиях и беру пример во всём с него.

— Есть ли у тебя свой стиль ведения мероприятий? Может быть, какие-нибудь фишки, которые есть только у тебя?

Мой стиль ведения мероприятий в основном базируется на интерактиве с людьми. Я не люблю, когда ведущий полностью делает, так скажем, акцентом мероприятия только себя. Я делаю акцент на людях. Чтобы не то, чтобы я вел, я просто должен подталкивал, а само мероприятие они вели как бы для себя. Очень круто, когда проводишь такие интерактивы, и у людей появляется заинтересованность, чтобы это мероприятие отлично прошло.

— Что должен знать профессиональный ведущий?

— Самое главное – знать, в какой форме, в каком контексте и как правильно преподнести речь. Даже предложение «Добрый день!» будет по-разному звучать в зависимости от мероприятия. Поэтому, я считаю, что профессиональный ведущий должен знать и чувствовать вот эту грань и произносить свою речь в соответствии с ситуацией. Еще профессиональный ведущий должен уметь правильно преподнести конкурсы, чтобы это было смешно, но ни в коем случае это не было бы обидно или неприятно и противно смотреть. Также необходимо знать, в какое время и в каком месте проводить тот или иной конкурс, потому что есть вероятность нарваться на неприятные «комплименты» от присутствующих, а то и вовсе ударить лицом в грязь. Да так что потом с тобой вряд ли свяжутся.

— Проведение мероприятий для тебя – это работа или еще и приятное времяпрепровождение?

—  В первую очередь, для меня это просто прекрасное времяпрепровождение. Когда я веду мероприятия, я отдыхаю всей душой от того, чем я занимаюсь помимо ведения мероприятий: от учебы, от всех повседневных проблем. Когда пишу программу мероприятия, подготавливаюсь к нему, я тоже отдыхаю, хотя по сути это труд. Но мне это безумно нравится, я просто кайфую от этого, поэтому для меня это вовсе не труд.

— Чем еще занимаешься помимо проведения мероприятий?

— Учусь в СГЮА, хочу стать юристом, несмотря на то, что я занимаюсь далеко не юридической деятельностью, также состою в студсовете, профкоме института, работал в приемной комиссии летом.

Что самое сложное в работе ведущего?

На мой взгляд, самое сложное – это начать мероприятие. Потому что полностью всё, что будет дальше, зависит от того, как ты начнешь. Если начнешь мероприятие не так, как ты его планировал, всё пойдет не по плану абсолютно. А когда что-то идет не по плану – это ужасно просто, готов провалиться сквозь землю от стыда, потому что не так всё пошло, как я бы хотел. Хотя были случаи, когда всё пошло не по плану, но мне говорили, что не заметили, и всё было круто.

— Со всеми ли легко работать? Или бывают кадры, которых хочется стукнуть микрофоном?

Ко всем нужно найти свой подход. Сложности есть с любыми гостями, с любыми участниками мероприятия, сложности есть всегда. Хотя, естественно, в любом случае кто-нибудь останется недоволен и скажет, что плохо провел мероприятие. Но я люблю, когда мне указывают на мои ошибки, потому что я хочу на них учиться. Лучше, если мне скажут в лицо о моих недочетах, чем за спиной. Я никогда в жизни не обижался на это и обижаться, естественно, не буду. Это нужно, нужно знать, что у тебя неправильно. Нет деления, с кем легко, а с кем сложно работать. Работать сложно со всеми, просто у каждого свой характер, поэтому к каждому нужен свой особый подход.

— Я знаю, ты сейчас учишься. Ты планируешь всю жизнь посвятить карьере ведущего или по окончанию обучения будешь работать по специальности?

— Нет, конечно же, я буду работать по специальности. Это однозначно. Я бы очень хотел посвятить свою жизнь ведению мероприятий, потому что мне это реально нравится, но это пока я молодой, пока я инициативный, яркий, быстрый. В любом случае нужна основная профессия. Я хочу быть юристом, но параллельно буду проводить мероприятия чисто для себя, для того, чтобы просто отдохнуть. Ведущим я работаю не для того, чтобы заработать денег — эта работа для того, чтобы кайфовать.

—  Были ли какие-нибудь смешные случаи, связанные с проведением мероприятий?

— Да, был очень смешной случай. Я вел новогоднюю дискотеку у школьников. Был уже самый разгар веселья, все танцевали под энергичную музыку. Я не заметил, как я начал размахивать руками, и в какой-то момент у меня вылетает из рук микрофон и попадает ровно между глаз классному руководителю, у которой были очки. Микрофон разбивает ей очки, разбивает лоб. Мне просто хотелось сквозь землю провалиться. Естественно, ситуацию разрулили, была тысяча извинений. Но было очень смешно и очень-очень-очень стыдно.

Что, думал, ведущим микрофон только для громкости? А вот и нет, тут вон какие страсти. Опасные люди, эти ведущие, скажу я тебе. А вообще они добрые и веселые, захочешь организовать крутую тусу, ты знаешь, к кому обращаться.

Текст: Ксения Сазонова

Next Post

Previous Post

Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

© 2017 GET UP | Онлайн-журнал о том, как жить в Саратове, где заработать и как потратить деньги

Яндекс.Метрика