Как заработать на SMM и таргетинге

Этот текст будет полезен тем, кто хочет узнать, как правильно и эффективно продвигать стартап или бренд, через SMM и таргетированную рекламу.

От того насколько раскручено твоё дело, зависит репутация и, как следствие, доход. Поэтому мы предлагаем сделать свой бизнес более эффективным с помощью Алекса Волкова!

Обо всём по порядку.

GET UP приглашает на закрытое 2-х дневное обучение по настройке рекламы ВКонтакте в Саратове! 24 и 25 февраля. А преподавателем будет сам Алекс Волков!

Для тех, кто не в курсе:

Алекс Волков — профессиональный таргетолог, бывший директор по развитию Target Hunter, основатель сообщества «SMM Маяк» (vk.com/smm.lighthouse), спикер 15 конференций за 2017 год (в т.ч. «Суровый Питерский SMM -3» ).

В узких профессиональных кругах за ним железно закрепились неформальные статусы: «бог парсинга» и «серый кардинал обучения рекламе ВКонтакте». За 1,5 года работы этот парень стал серьёзным локомотивом ниши обучения таргетированной рекламе ВКонтакте, изобрёл несколько методов, которые позволяют делать рекламу дешевле, при этом получая более денежных клиентов, а его наработки постоянно «всплывают» в разных тренингах этой тематики.


Алекс не просто разбирается в рекламе, он делает её для своих клиентов и собственных проектов. То есть в реальном времени он пользуется теми инструментами, которыми и хочет тебя обучить.

Вот несколько значимых заслуг Волкова:

  • Мастер по таргетированной рекламе, совершившим за первый год рывок равный 5 годам обычного специалиста;
  • Автор того самого «метода Волкова» по отсеиванию ботов, который используется в самых продвинутых парсерах ВКонтакте;
  • Евангелист создания автоматизированных способов получения максимально качественных заявок из таргетированной рекламы ВКонтакте;
  • Методолог развития SMM и таргетированной рекламы. Создатель и идейный вдохновитель проекта @smm.lighthouse (SMM Маяк);

Что тебе даст спикер:

  • Чёткую и пошаговую стратегию работы с таргетированной рекламой ВКонтакте;
  • Знания и навыки, которыми сегодня обладает тот самый 1% элитных профессионалов, занимающихся настройкой рекламы ВКонтакте;
  • Ты сможешь самостоятельно приводить клиентов в свой бизнес, контролируя каждое объявление, каждый рубль бюджета, каждую заявку;
  • Если же ты фанат делегирования, то отныне тебя не получится «надуть» пронырливым исполнителям;
  • Ты сможешь работать с настоящими профессионалами с нацеленностью на результат, который будешь контролировать;

Лично у нас глаза загорелись после всего того, что мы сейчас рассказали тебе.

Краткий план обучения:

24 февраля у тебя будет лекция.
Уровень сложности: лёгкий
Подходит как для новичков, так и для специалистов с небольшим опытом в работе с площадкой ВКонтакте.

На следующий день, то есть 25 февраля – воркшоп.
Уровень сложности: средний.Это уже полноценная практика. Обязательное условие: наличие с собой ноутбука. В этот день ты окунёшься в систему настраивания рекламы в ВК, начиная с установки KPI аналитики результатов.

Готовься к тому, что тебе придётся отстраниться от всего на эти два дня, ведь полученная информация требует концентрации и внимания. Учти, что это мероприятие исключительно для людей, кто нацелен вкладывать в себя и развиваться, как профессионал. Никакой воды! Только действительно важная информация.
И да, в конце обучения тебе обязательно выдадут диплом об успешном прохождении курса с личной подписью Алекса.

Поверь на слово, после такого интенсива, ты будешь воспринимать  рекламу по-другому.

 

Если ты все ещё перевариваешь эту инфу с мыслью: «А стоит ли игра свеч?», то почитай наше небольшое интервью с организатором этой «тусовки» Дмитрием Епифановым. Он расскажет, почему саратовцам необходим Алекс Волков, насколько развит smm в Саратове и кое-что ещё.

 

Дмитрий, расскажи, как обстоят дела с SMM и таргетированной рекламой в Саратове? Есть ли обучение этому у нас и насколько оно эффективно?

Если в целом, то плохо. Большинство руководителей предприятий Саратова очень отдалённо и поверхностно понимают, что вообще такое этот «SMM». В работе часто сталкиваешься с абсурдными вопросами: «Как мне нагнать подписчиков?», «В каком паблике дать рекламу?», «Как рассылать приглашения в группу?» и т.д. Не сформировалось представление о социальной сети, как о рабочем инструменте маркетинга с огромным количеством функционала. А здесь можно отслеживать эффективность каждого потраченного рубля. Отсюда и довольно низкое качество предоставляемых услуг.
Но есть и исключения. Среди них – фрилансеры, которых в нашем городе очень много. Предполагаю, что их будет на обучении больше всего, т.к. раньше в Саратове ничего подобного не проводилось. А на счёт обучения SMM в Саратове скажу одно. Оно как бы есть. Но все хорошие специалисты, которых я знаю лично, обучались на онлайн-курсах, либо ездили в другие города. Это мой субъективный взгляд.

Почему спикером будет именно Алекс Волков?

А кто ещё может обучить рекламе ВКонтакте, если не экс-директор по развитию Target Hunter? Сервиса для поиска целевой аудитории и автоматизации рекламы ВКонтакте. Алекс ввёл ряд полезных методов в нишу SMM вообще. Все они связаны с повышением эффективности рекламных кампаний. Например, «метод Волкова» по отчистке от ботов. Условно, его можно назвать современным «методологом» на рынке SMM-услуг ВКонтакте.

Почему количество мест ограничено?

Во-первых, мы ограничены количеством кресел в конференц-зале. Во-вторых, на второй день конференции количество мест будет ещё меньше – около 20. Обусловлено это тем, что это день воркшопа. То есть нужно уже не просто слушать спикера, а сразу использовать получаемую информацию, настраивать рекламу ВКонтакте. Всё будет происходить под пристальным руководством Волкова. Если будет больше 20 человек – это скажется на качестве обучения участников, он не сможет уделить внимание всем.

Два дня достаточно, чтобы освоить программу мероприятия?

Смотря о чём мы говорим. Обучение будет состоять из нескольких очень глобальных тем, изучать которые можно и годами. Вместе с этим, после двух дней обучения у Волкова, человек будет обладать навыками для настройки рекламы ВК. Более того, будет владеть знаниями, которые на данный момент есть только у 1% элитных специалистов по таргетированной рекламе. Этого достаточно, чтобы настраивать рекламу ВКонтакте лучше, чем это делают некоторые «умельцы» за деньги. Для дальнейшего развития тут простор абсолютно бесконечный.

Какой ЦА будет интересно это обучение?

Максимально полезной конференция будет для предпринимателей и маркетологов всех мастей.  Руководитель бизнеса здесь поймёт, как делегировать и контролировать подобную работу. Или же сможет вести рекламу самостоятельно (возможно, лучше наёмника). А специалисты по рекламе прокачают свои знания у ведущего парсеолога, таргетолога и контентщика.

После двух дней учебы и работы, будут ли участникам даваться какие-то бонусы? (Может, секретные фишки)

Это совсем не та конференция, куда приезжают спикеры, чтобы пиарить свои сервисы и давать промо-коды. Вся фишка как раз заключается в том, что 2 дня вас будут прессовать практическими знаниями так, что переваривать вам её придётся ещё не одну неделю. Я не преувеличиваю. После мероприятия у всех участников останется видеозапись и раздаточный материал. Это нужно, чтобы ничего не упустить и не забыть.  Участник всегда сможет пересмотреть, перечитать и дополнить мозг знаниями, которые с первого раза не влезли. А для любителей дипломов, у нас будет красивый официальный диплом с подписью.

Цена билета?

Стоимость участия зависит от дня приближения конференции.
Актуальная информация по цене всегда на сайте: https://goo.gl/VZMHWT

 
Итак, если ты готов к труду и обороне, скорей бронируй билеты и становись гуру рекламы!

Все подробности здесь .

ИСПОЛЬЗУЙ ПРОМОКОД «GET UP» И ПОЛУЧИ СКИДКУ 10%

Остались вопросы? Звони и узнавай:

8 (927) 620 10 40

Текст: Екатерина Савельева

Фото: архив Дмитрия Епифанова, Мария Рыбина, Анатолий Климов, Даниил Мацюця

Next Post

Previous Post

Оставить комментарий

CAPTCHA image
*

© 2020 GET UP. Новости Саратова, журнал о жизни и работе в Саратове